Договор купли-продажи недвижимости в Подольске

Нотариальная служба в г. Подольске может оказать услугу удостоверения сделок купли-продажи недвижимости. Эта услуга касается следующих сделок:

  • квартиры
  • коммерческие помещения
  • частный дом
  • дача
  • гараж
  • доля в собственности
  • прочие

Стоимость процедуры нотариального заверения сделки ДКП от 2900 рублей. Адреса, график приема, контактные данные специалистов можно найти на нашем сайте.

Перед тем, как отправляться оформлять сделку клиенты могут воспользоваться предварительной консультации по телефону и назначить время приема.

Случаи, когда требуется нотариальное удостоверение сделки 

Ситуаций, когда обращение к юристам за процедурой подтверждения немного. Это карается различных сфер правовой жизни. В частности, рента, завещание, брачный договор и т.п.

Нотариальное удостоверение требуется в следующих случаях:

  • в отношении недвижимости, находящейся в общей долевой собственности;
  • когда одна из сторон – несовершеннолетний ребенок в возрасте до 14 лет;
  • при расторжении брака;
  • имущество находится в доверительном управлении и им распоряжаются законные представители (опекуны);
  • при отчуждении имущества ПИФ;
  • по личной инициативе сторон.

Нотариус, сопровождая сделку и проверяя все необходимые сведения, обеспечивает законность и правомерность соглашения и выступает своего рода гарантом и минимизирует риски.

Основные нормативно-правовые документы, регламентирующие договор купли-продажи недвижимости:

Составление договора купли продажи недвижимости через нотариуса регламентируется рядом законодательных инструментов. Среди них:

  • Гражданский кодекс Российской Федерации (ст. 584);
  • Семейный Кодекс РФ (ст. 38, 41);
  • Федеральный закон «О государственной регистрации недвижимости» (ст. 42, 54).

Во время оформления договора купли–продажа недвижимости через нотариуса, юридический эксперт уточняет все законы, которым руководствуется для сторон процесса. 

Порядок оформления сделки:

  1. Спор и подготовка необходимых бумаг.
  2. Обсуждение всех условий документа.
  3. Передача денег и подтверждение оплаты.
  4. Прием у нотариуса и подписание окончательного варианта документов.
  5. Внесение нотариусом сведений о совершенной сделке в реестр. Запись в Реестр делается в течение 14 дней. Только после этого право собственности передается покупателю. Либо специалист может самостоятельно отправляет электронные документы. Тогда право собственности возникает уже на следующий день. Услуга эта платная (200-300 рублей).

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: